06:41 

lovely-acid-girl
«Ты далеко и я не в силах ждать
Не могу сердце разбито
Считай, что было все прошло
Я не вернусь
Прости любимый прости »


В твоем письме после ссоры
Я стал понимать, как тяжело с тобою быть
И тяжело потерять
Все время мучить себя
Вопросом «что же будет дальше»
Ища ответы на дне стакана лжи и фальши
В этом нет моей вины
Так устроена ты
Ты привыкла жить роскошно
Получать цветы
Меняешь как перчатки своих новых парней
Тебе не важно ведь кто он бизнесмен или гей
Лишь бы лопатник побольше,крлевая тачка и дача
а прогибаясь под него ты мечтаешь о мачо
ты понравилась мне- я повелся на это
ведь у меня было все- крутил делами запретом
а вот теперь за решеткой быть может дело все в этом
в твоих глазах на фото в письме невинные ласки
а последние две строчки оборвали всю сказку
«извини не получилось. Нам придется расстаться
Ты полюбила другого и что не в силах дождаться
4 года это долго - ты так молода
Мол типа, что скоро помолвка
Будь счастлив милый пока
Ну что ж ты сука обещала, что будешь меня ждать
В грудь рыдала, не хотела отпускать
Надежду в сердце дала
Чтоб мне ее с собою взять
А я ,дурак, тебе верил
И каждый новый раз
После вечернего шмона не мог забыть твоих глаз
Твои нежные губы, красивое тело
Как танцевали с тобой. Да,ты это умела.
Мы улетали вместе в наших фантазиях и снах
Как голубь с голубкой
Но ты все разбила в прах Дух нашей любви с тобой
разорвался круг

«Ты далеко и я не в силах ждать
Не могу -сердце разбито.
Считай, что было все прошло
Я не вернусь
Прости, любимый
прости »

Строчка бежит. за ней другая по листу бумаги
Мне не хватает слов описать свои напряги
4 года не много, но и не маленький срок
Для меня это будет, конечно, как урок
Школа жизни. От звонка до звонка.
1460 дней серость и тоска.
Тоска по дому и родным
По семье и друзьям
По прожитым на свободе
И потерянным дням
А в общем так все нормально
Я тебя понимаю
подруга что тут поделать
ведь судьба она такая
пускай твой новый парень
на него наплевать
смог бы тебя защитить
и в обиду не дать
А когда-то за тебя я подставлял свою грудь
Лишь об одном попрошу – продажной больше не будь
4 года пролетело и еще полтора
Срок подходит к концу , домой парнишке пора
Он в память об этом такой любви своей несчастной
Наколку набил - облик девушки прекрасной
Мать, родные и отец сына ждут с нетерпеньем,
Но почтальон телеграмму принес с посмертным возращением
Мать бросилась в слезы, отец убежал
Мы потеряли сына ее голос задрожал
Его нашли на рабочке
Не выдержал он
Когда снимали с петли
Письмо упало на пол
В нем Приглашенье на свадьбу…
Той суки прикол
И он не первый такой
Своей убитой любовью
Здесь слово «любовь» давно написано кровью




«Ты далеко и я не в силах ждать
Не могу. сердце разбито.
Считай что было все прошло
Я не вернусь
Прости, любимый
прости »

BBCS-продажная
BBCS -малыш (самой лучшей)

   

Стихи ,Песни и все-такое

главная